ГДЗ решебник по человек и миру 5 класс рабочая тетрадь Лопух, Шкель
- человек и мир 5 класс
- Издательство: Аверсэв
- Тип книги: рабочая тетрадь
- Авторы: Лопух П.С., Шкель Л.В.
- Год издания: 2022-2024
- Страна учебника: Беларусь, г. Минск
Выберите задание
Мир вокруг нас
Урок 1. Природа Земли и человек
1. Наблюдение за явлениями природы
2. Наблюдение за изменениями погоды. Составление календаря погоды
Урок 3. Как человек познает природу
3. Фенологические наблюдения. Составление календаря природы
Раздел I. Земля и Вселенная
Урок 4. Что называют Вселенной
Урок 4. Что называют Вселенной
4. Нахождение звезд и созвездий на карте атласа и небосводе
4. Нахождение звезд и созвездий на карте атласа и небосводе
Урок 6. Солнечная система
Урок 6. Солнечная система
Урок 7. Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты
Урок 7. Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты
Урок 8. Как появилась наша планета. Внутреннее строение Земли
Урок 8. Как появилась наша планета. Внутреннее строение Земли
Урок 9. Вращение Земли вокруг оси. Тропики и полярные круги
Урок 9. Вращение Земли вокруг оси. Тропики и полярные круги
Урок 10. Движение Земли вокруг Солнца и пояса освещенности
Урок 10. Движение Земли вокруг Солнца и пояса освещенности
5. Наблюдение изменения положения Солнца на небе: восход и закат, видимый путь движения Солнца по небосводу
5. Наблюдение изменения положения Солнца на небе: восход и закат, видимый путь движения Солнца по небосводу
Урок 11. Луна - спутник Земли
Урок 11. Луна - спутник Земли
Раздел II. Как люди открывали Землю
Урок 12. Лик Земли: суша и водная поверхность
Урок 12. Лик Земли: суша и водная поверхность
Практическая работа № 1. Нанесение на контурную карту географических объектов
Практическая работа № 1. Нанесение на контурную карту географических объектов
Урок 13. Как люди в Древности представляли себе Землю
Урок 13. Как люди в Древности представляли себе Землю
Урок 14. Путешествия в Древности и в Средневековье
Урок 14. Путешествия в Древности и в Средневековье
Урок 15. Эпоха Великих географических открытий. Открытие и исследования материков
Урок 15. Эпоха Великих географических открытий. Открытие и исследования материков
Урок 16. Истоки современных географических исследований
Урок 16. Истоки современных географических исследований
Раздел III. Природа Земли
Урок 17. Земная кора и недра Земли
Урок 17. Земная кора и недра Земли
Практическая работа № 2. Определение различий минералов и горных пород на примере мела, песка, гранита и каменной соли
Практическая работа № 2. Определение различий минералов и горных пород на примере мела, песка, гранита и каменной соли
Урок 18. Полезные ископаемые
Урок 18. Полезные ископаемые
Урок 19. Как человек изменяет поверхность Земли
Урок 19. Как человек изменяет поверхность Земли
Урок 20. Состав и свойства воздуха
Урок 20. Состав и свойства воздуха
Урок 21. Изменение температуры воздуха
Урок 21. Изменение температуры воздуха
7. Наблюдение за изменением температуры воздуха в течение дня
7. Наблюдение за изменением температуры воздуха в течение дня
Урок 22. Перемещение воздуха. Ветер
Урок 22. Перемещение воздуха. Ветер
8. Наблюдение за ветром в течение дня
8. Наблюдение за ветром в течение дня
Урок 23. Как человек изменяет воздух
Урок 23. Как человек изменяет воздух
Практическая работа № 3. Определение свойств воды
Практическая работа № 3. Определение свойств воды
Практическая работа № 4. Определение и нахождение на карте крупнейших рек и озер Беларуси, нанесение их на контурную карту
Практическая работа № 4. Определение и нахождение на карте крупнейших рек и озер Беларуси, нанесение их на контурную карту
9. Наблюдение за облаками и осадками
9. Наблюдение за облаками и осадками
Урок 28. Как человек использует воду
Урок 28. Как человек использует воду
10. Наблюдение за результатами воздействия человека на водные объекты (реки, озера) своей местности
10. Наблюдение за результатами воздействия человека на водные объекты (реки, озера) своей местности
Урок 30. Почва и ее плодородие
Урок 30. Почва и ее плодородие
Практическая работа № 5. Определение состава почвы
Практическая работа № 5. Определение состава почвы
Урок 31. Как человек изменяет природу Земли
Урок 31. Как человек изменяет природу Земли
11. Выявление результатов воздействия человека на природу своей местности
11. Выявление результатов воздействия человека на природу своей местности
Экскурсия. Наблюдение за природным (природно-антропогенным) объектом своей местности
Экскурсия. Наблюдение за природным (природно-антропогенным) объектом своей местности