ГДЗ решебник по химии 8 класс учебник Шиманович, Красицкий, Сечко

ГДЗ по химии 8 класс Шиманович, Красицкий, учебник Адукацыя i выхаванне
  • химия 8 класс
  • Издательство: Адукацыя i выхаванне
  • Тип книги: учебник
  • Авторы: Шиманович И.Е., Красицкий В.А., Сечко О.И., Хвалюк В.Н.
  • Год издания: 2024
  • Страна учебника: Беларусь, г. Минск
  • Под редакцией: И. Е. Шимановича
  • 2-е издание, пересмотренное
  • Учебное пособие для 8 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения

Быстрая навигация

Выберите задание

Глава 1. Основные характеристики вещества

§ 1. Атом, химический элемент, молекула. Простые и сложные вещества

§ 2. Относительная атомная масса. Относительная молекулярная масса

§ 3. Химические реакции

§ 4. Типы химических реакций

§ 5. Химическое количество вещества

§ 6. Молярная масса. Молярный объем газов

§ 7. Вычисление химического количества вещества по его массе и массы вещества по его химическому количеству

§ 8. Вычисление химического количества газа по его объему и объема газа по его химическому количеству

Практическая работа 1. Химическое количество вещества

§ 9. Количественные расчеты по уравнениям химических реакций

§ 10. Расчет массы (объема) образующихся веществ (продуктов) по массе (объему) исходных веществ (реагентов)

§ 11. Расчет массы (объема) исходных веществ (реагентов) по массе (объему) образующихся веществ (продуктов)

Глава 2. Важнейшие классы неорганических соединений

§ 12. Оксиды. Состав и классификация оксидов

§ 13. Химические свойства кислотных оксидов

§ 14. Химические свойства основных оксидов

§ 15. Получение и применение оксидов

§ 16. Кислоты. Состав и классификация кислот

§ 17. Химические свойства кислот. Изменение окраски индикаторов. Взаимодействие с металлами

§ 18. Химические свойства кислот. Взаимодействие с основными оксидами и основаниями. Реакции с солями

§ 19. Получение и применение кислот

§ 20. Основания

§ 21. Химические свойства оснований

§ 22. Получение и применение оснований

Лабораторный опыт 1. Получение нерастворимого основания

§ 23. Соли. Состав и классификация солей

§ 24. Химические свойства солей

Лабораторный опыт 2. Взаимодействие растворов солей с металлами

§ 25. Получение и применение солей

Практическая работа 2. Химические свойства солей

§ 26. Взаимосвязь между основными классами неорганических веществ

§ 27. Решение расчетных задач по теме «Основные классы неорганических соединений»

Глава 3. Периодический закон и периодическая система химических элементов

§ 28. Систематизация химических элементов

Лабораторный опыт 3. Получение гидроксида цинка (алюминия) и изучение его амфотерных свойств

§ 29. Понятие об амфотерности

§ 30. Естественные семейства элементов

§ 31. Периодический закон Д. И. Менделеева

§ 32. Периодическая система химических элементов

Глава 4. Строение атома и периодичность изменения свойств атомов химических элементов и их соединений

§ 33. Строение атома. Атомный номер химического элемента

§ 34. Массовое число атома

§ 35. Изотопы. Явление радиоактивности

§ 36. Состояние электронов в атоме. Электронное облако. Атомная орбиталь

§ 37. Электронное строение атомов

§ 38. Электронные конфигурации атомов

§ 39. Периодичность изменения свойств атомов химических элементов

§ 40. Характеристика химического элемента по его положению в периодической системе

Практическая работа 3. Изучение кислотно-осндвных свойств гидроксидов элементов 3-го периода

Глава 5. Химическая связь

§ 41. Природа химической связи

§ 42. Ковалентная связь

§ 43. Одинарные и кратные связи

§ 44. Неполярная и полярная ковалентная связь. Электроотрицательность

Лабораторный опыт 4. Составление моделей молекул

§ 45. Ионная связь

§ 46. Металлическая связь. Межмолекулярное взаимодействие

§ 47. Кристаллическое состояние вещества

Глава 6. Окислительно-восстановительные реакции

§ 48. Степень окисления

§ 49. Процессы окисления и восстановления

§ 50. Окислительно-восстановительные реакции

§ 51. Представление о методе электронного баланса

Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач

§ 52. Окислительно-восстановительные реакции вокруг нас



Пригодится ли решебник по химии?

Изучение любого предмета связано с теми или иными трудностями. Особо непросто школьникам дается освоение химии. Большинство ребят испытывают явную антипатию к этой дисциплине, поэтому уроки и выполнение домашних заданий превращаются для них в настоящую каторгу. Не спасает ситуацию и осознание важности данной науки. Ну, не укладываются в памяти у учеников многочисленные формулы и прочие сведения! Что тут поделаешь? А выход между прочим есть, причем очень простой! Нужно начать пользоваться ГДЗ по химии 8 класс к учебнику Шимановича, Красицкого, Сечко, Хвалюк (Народная асвета).

Программа восьмого года обучения рассчитана на освоение следующего материала:

  1. Кристаллизация или выпаривание. Хроматография.
  2. Десублимация, конденсация и испарение.
  3. Периоды и группы.
  4. Валентность. Структурные формулы.
  5. Закон постоянства состава веществ.
  6. Типы химических реакций, и т.д.

В решебнике подростки найдут много полезных сведений, в том числе и подробные пояснения по всей текущей тематике. Авторы постарались сбалансировано подать информацию, чтобы ее смогли понять не только отличники, но и сильно отстающие от программы дети. С таким надежным помощником можно не сомневаться в конечных результатах - учащиеся приобретут необходимые навыки и станут стабильно получать десятки на уроках.

Почему ученики выбирают ГДЗ?

Можно придумать множество способов выполнить домашнее задание, не вникая в суть предмета. Но все это бесполезно, ведь первое же тестирование продемонстрирует весьма плачевные итоги. Поэтому, хоть школьники и не горят особым желанием, но изучать дисциплину им предстоит добросовестно. Не обязательно зубрить все, что написано в учебниках, нужно просто начать заниматься с решебником к учебнику химия 8 класс Шиманович.

Школьники все чаще прибегают к использованию электронных пособий, так как:

  1. занятия у репетитора отнимают много времени;
  2. родители на данном этапе мало чем могут помочь;
  3. у учителей нет возможности дополнительно пояснять параграфы;
  4. списывать у одноклассников - гиблое дело.

В решебниках авторы привели верные ответы и наглядные примеры, готовые решения и дополнительные подсказки. Подросткам лучше побороть возникающее искушение - скопировать представленные номера в свою тетрадь, так как особой пользы это не принесет. Справочник стоит использовать в основном для самопроверки и проработки обнаруженных недочетов.

Для чего использовать решебник?

Некоторые взрослые уверены, что дети пользуются готовыми ответами по химии 8 класс Шиманович И. Е. (2024 г.) только в качестве шпаргалки, что совершенно неверно. Данный справочник больше похож на методическое пособие, поэтому и пользы из него можно извлечь намного больше. Главное, научиться с ним правильно работать и тщательно изучать все предоставленные сведения.

Основные направления, в которых школьники применяют решебник:

  • повышение качества домашних заданий;
  • подготовка к контрольным/тестам/олимпиадам;
  • детальное штудирование параграфов;
  • восполнение пробелов.

Если после прочтения параграфов, теория так и осталась для ребят китайской грамотой, то им явно стоит воспользоваться представленным изданием, чтобы не попасть впросак на уроке или дома. Систематические тренировки дадут ученикам возможность не только начать разбираться в одной из самых сложных наук, но и с интересом осваивать все более трудные темы. Решебник - ключ к полноценным знаниям, который всегда находится под рукой.