ГДЗ решебник по химии 8 класс учебник Шиманович, Красицкий, Сечко
- химия 8 класс
- Издательство: Адукацыя i выхаванне
- Тип книги: учебник
- Авторы: Шиманович И.Е., Красицкий В.А., Сечко О.И., Хвалюк В.Н.
- Год издания: 2024
- Страна учебника: Беларусь, г. Минск
- Под редакцией: И. Е. Шимановича
- 2-е издание, пересмотренное
- Учебное пособие для 8 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения
Быстрая навигация
- Глава 1. Основные характеристики вещества
- § 1. Атом, химический элемент, молекула. Простые и сложные вещества (№ 1 - 8)11
- § 2. Относительная атомная масса. Относительная молекулярная масса (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)15
- § 3. Химические реакции (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)19
- § 4. Типы химических реакций (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)22
- § 5. Химическое количество вещества (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)27
- § 6. Молярная масса. Молярный объем газов (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)31
- § 7. Вычисление химического количества вещества по его массе и массы вещества по его химическому количеству (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)34
- § 8. Вычисление химического количества газа по его объему и объема газа по его химическому количеству (№ 1 - домашний эксперемент)38
- Практическая работа 1. Химическое количество вещества39
- § 9. Количественные расчеты по уравнениям химических реакций (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)43
- § 10. Расчет массы (объема) образующихся веществ (продуктов) по массе (объему) исходных веществ (реагентов) (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)46
- § 11. Расчет массы (объема) исходных веществ (реагентов) по массе (объему) образующихся веществ (продуктов) (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)50
- Глава 2. Важнейшие классы неорганических соединений
- § 12. Оксиды. Состав и классификация оксидов (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)55
- § 13. Химические свойства кислотных оксидов (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)58
- § 14. Химические свойства основных оксидов (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)62
- § 15. Получение и применение оксидов (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)66
- § 16. Кислоты. Состав и классификация кислот (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)70
- § 17. Химические свойства кислот. Изменение окраски индикаторов. Взаимодействие с металлами (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)73
- § 18. Химические свойства кислот. Взаимодействие с основными оксидами и основаниями. Реакции с солями (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)78
- § 19. Получение и применение кислот (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)82
- § 20. Основания (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)86
- § 21. Химические свойства оснований (№ 1 - домашний эксперемент)90
- § 22. Получение и применение оснований (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)93
- Лабораторный опыт 1. Получение нерастворимого основания93
- § 23. Соли. Состав и классификация солей (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)96
- § 24. Химические свойства солей (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)101
- Лабораторный опыт 2. Взаимодействие растворов солей с металлами101
- § 25. Получение и применение солей (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)107
- Практическая работа 2. Химические свойства солей108
- § 26. Взаимосвязь между основными классами неорганических веществ (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)112
- § 27. Решение расчетных задач по теме «Основные классы неорганических соединений» (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)117
- Глава 3. Периодический закон и периодическая система химических элементов
- § 28. Систематизация химических элементов (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)123
- Лабораторный опыт 3. Получение гидроксида цинка (алюминия) и изучение его амфотерных свойств126
- § 29. Понятие об амфотерности (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)127
- § 30. Естественные семейства элементов (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)131
- § 31. Периодический закон Д. И. Менделеева (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)135
- § 32. Периодическая система химических элементов (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)139
- Глава 4. Строение атома и периодичность изменения свойств атомов химических элементов и их соединений
- § 33. Строение атома. Атомный номер химического элемента (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)145
- § 34. Массовое число атома (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)147
- § 35. Изотопы. Явление радиоактивности (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)150
- § 36. Состояние электронов в атоме. Электронное облако. Атомная орбиталь (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)153
- § 37. Электронное строение атомов (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)157
- § 38. Электронные конфигурации атомов (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)162
- § 39. Периодичность изменения свойств атомов химических элементов (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)166
- § 40. Характеристика химического элемента по его положению в периодической системе (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)170
- Практическая работа 3. Изучение кислотно-осндвных свойств гидроксидов элементов 3-го периода171
- Глава 5. Химическая связь
- § 41. Природа химической связи (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)176
- § 42. Ковалентная связь (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)179
- § 43. Одинарные и кратные связи (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)181
- § 44. Неполярная и полярная ковалентная связь. Электроотрицательность (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)184
- Лабораторный опыт 4. Составление моделей молекул184
- § 45. Ионная связь (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)188
- § 46. Металлическая связь. Межмолекулярное взаимодействие (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)192
- § 47. Кристаллическое состояние вещества (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)198
- Глава 6. Окислительно-восстановительные реакции
- § 48. Степень окисления (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)203
- § 49. Процессы окисления и восстановления (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)206
- § 50. Окислительно-восстановительные реакции (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)210
- § 51. Представление о методе электронного баланса (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)213
- Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач214
- § 52. Окислительно-восстановительные реакции вокруг нас (№ 1 - Готовимся к олимпиадам)220
Выберите задание
Глава 1. Основные характеристики вещества
§ 1. Атом, химический элемент, молекула. Простые и сложные вещества
§ 2. Относительная атомная масса. Относительная молекулярная масса
§ 3. Химические реакции
§ 4. Типы химических реакций
§ 5. Химическое количество вещества
§ 6. Молярная масса. Молярный объем газов
§ 7. Вычисление химического количества вещества по его массе и массы вещества по его химическому количеству
§ 8. Вычисление химического количества газа по его объему и объема газа по его химическому количеству
Практическая работа 1. Химическое количество вещества
§ 9. Количественные расчеты по уравнениям химических реакций
§ 10. Расчет массы (объема) образующихся веществ (продуктов) по массе (объему) исходных веществ (реагентов)
§ 11. Расчет массы (объема) исходных веществ (реагентов) по массе (объему) образующихся веществ (продуктов)
Глава 2. Важнейшие классы неорганических соединений
§ 12. Оксиды. Состав и классификация оксидов
§ 13. Химические свойства кислотных оксидов
§ 14. Химические свойства основных оксидов
§ 15. Получение и применение оксидов
§ 16. Кислоты. Состав и классификация кислот
§ 17. Химические свойства кислот. Изменение окраски индикаторов. Взаимодействие с металлами
§ 18. Химические свойства кислот. Взаимодействие с основными оксидами и основаниями. Реакции с солями
§ 19. Получение и применение кислот
§ 20. Основания
§ 21. Химические свойства оснований
§ 22. Получение и применение оснований
Лабораторный опыт 1. Получение нерастворимого основания
§ 23. Соли. Состав и классификация солей
§ 24. Химические свойства солей
Лабораторный опыт 2. Взаимодействие растворов солей с металлами
§ 25. Получение и применение солей
Практическая работа 2. Химические свойства солей
§ 26. Взаимосвязь между основными классами неорганических веществ
§ 27. Решение расчетных задач по теме «Основные классы неорганических соединений»
Глава 3. Периодический закон и периодическая система химических элементов
§ 28. Систематизация химических элементов
Лабораторный опыт 3. Получение гидроксида цинка (алюминия) и изучение его амфотерных свойств
§ 29. Понятие об амфотерности
§ 30. Естественные семейства элементов
§ 31. Периодический закон Д. И. Менделеева
§ 32. Периодическая система химических элементов
Глава 4. Строение атома и периодичность изменения свойств атомов химических элементов и их соединений
§ 33. Строение атома. Атомный номер химического элемента
§ 34. Массовое число атома
§ 35. Изотопы. Явление радиоактивности
§ 36. Состояние электронов в атоме. Электронное облако. Атомная орбиталь
§ 37. Электронное строение атомов
§ 38. Электронные конфигурации атомов
§ 39. Периодичность изменения свойств атомов химических элементов
§ 40. Характеристика химического элемента по его положению в периодической системе
Практическая работа 3. Изучение кислотно-осндвных свойств гидроксидов элементов 3-го периода
Глава 5. Химическая связь
§ 41. Природа химической связи
§ 42. Ковалентная связь
§ 43. Одинарные и кратные связи
§ 44. Неполярная и полярная ковалентная связь. Электроотрицательность
Лабораторный опыт 4. Составление моделей молекул
§ 45. Ионная связь
§ 46. Металлическая связь. Межмолекулярное взаимодействие
§ 47. Кристаллическое состояние вещества
Глава 6. Окислительно-восстановительные реакции
§ 48. Степень окисления
§ 49. Процессы окисления и восстановления
§ 50. Окислительно-восстановительные реакции
§ 51. Представление о методе электронного баланса
Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач
§ 52. Окислительно-восстановительные реакции вокруг нас
Пригодится ли решебник по химии?
Изучение любого предмета связано с теми или иными трудностями. Особо непросто школьникам дается освоение химии. Большинство ребят испытывают явную антипатию к этой дисциплине, поэтому уроки и выполнение домашних заданий превращаются для них в настоящую каторгу. Не спасает ситуацию и осознание важности данной науки. Ну, не укладываются в памяти у учеников многочисленные формулы и прочие сведения! Что тут поделаешь? А выход между прочим есть, причем очень простой! Нужно начать пользоваться ГДЗ по химии 8 класс к учебнику Шимановича, Красицкого, Сечко, Хвалюк (Народная асвета).
Программа восьмого года обучения рассчитана на освоение следующего материала:
- Кристаллизация или выпаривание. Хроматография.
- Десублимация, конденсация и испарение.
- Периоды и группы.
- Валентность. Структурные формулы.
- Закон постоянства состава веществ.
- Типы химических реакций, и т.д.
В решебнике подростки найдут много полезных сведений, в том числе и подробные пояснения по всей текущей тематике. Авторы постарались сбалансировано подать информацию, чтобы ее смогли понять не только отличники, но и сильно отстающие от программы дети. С таким надежным помощником можно не сомневаться в конечных результатах - учащиеся приобретут необходимые навыки и станут стабильно получать десятки на уроках.
Почему ученики выбирают ГДЗ?
Можно придумать множество способов выполнить домашнее задание, не вникая в суть предмета. Но все это бесполезно, ведь первое же тестирование продемонстрирует весьма плачевные итоги. Поэтому, хоть школьники и не горят особым желанием, но изучать дисциплину им предстоит добросовестно. Не обязательно зубрить все, что написано в учебниках, нужно просто начать заниматься с решебником к учебнику химия 8 класс Шиманович.
Школьники все чаще прибегают к использованию электронных пособий, так как:
- занятия у репетитора отнимают много времени;
- родители на данном этапе мало чем могут помочь;
- у учителей нет возможности дополнительно пояснять параграфы;
- списывать у одноклассников - гиблое дело.
В решебниках авторы привели верные ответы и наглядные примеры, готовые решения и дополнительные подсказки. Подросткам лучше побороть возникающее искушение - скопировать представленные номера в свою тетрадь, так как особой пользы это не принесет. Справочник стоит использовать в основном для самопроверки и проработки обнаруженных недочетов.
Для чего использовать решебник?
Некоторые взрослые уверены, что дети пользуются готовыми ответами по химии 8 класс Шиманович И. Е. (2024 г.) только в качестве шпаргалки, что совершенно неверно. Данный справочник больше похож на методическое пособие, поэтому и пользы из него можно извлечь намного больше. Главное, научиться с ним правильно работать и тщательно изучать все предоставленные сведения.
Основные направления, в которых школьники применяют решебник:
- повышение качества домашних заданий;
- подготовка к контрольным/тестам/олимпиадам;
- детальное штудирование параграфов;
- восполнение пробелов.
Если после прочтения параграфов, теория так и осталась для ребят китайской грамотой, то им явно стоит воспользоваться представленным изданием, чтобы не попасть впросак на уроке или дома. Систематические тренировки дадут ученикам возможность не только начать разбираться в одной из самых сложных наук, но и с интересом осваивать все более трудные темы. Решебник - ключ к полноценным знаниям, который всегда находится под рукой.