ГДЗ решебник по химии 9 класс учебник Шиманович, Василевская, Красицкий

ГДЗ по химии 9 класс Шиманович, Василевская, учебник Народная асвета
  • химия 9 класс
  • Издательство: Народная асвета
  • Тип книги: учебник
  • Авторы: Шиманович И.Е., Василевская Е.И., Красицкий В.А., Сечко О.И.
  • Год издания: 2019
  • Страна учебника: Беларусь, г. Минск
  • Под редакцией: И. Е. Шимановича
  • Учебное пособие для 9 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения

Быстрая навигация

Выберите задание

ГЛАВА 1 ПОВТОРЕНИЕ ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ КУРСА ХИМИИ 8 КЛАССА

§1. ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ

§2. СТРОЕНИЕ АТОМА И ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН

§3. ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ

§4. ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОСТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ

§5. ПРИМЕРЫ РАСЧЕТОВ ПО УРАВНЕНИЯМ ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОСТАНОВИТЕЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ

§6. РАСТВОРЫ

ГЛАВА 2 ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ

§7. ЭЛЕКТРОЛИТЫ И НЕЭЛЕКТРОЛИТЫ

§8. ЭЛЕКТОРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ ВЕЩЕСТВ

§9. ИОНЫ В РАСТВОРАХ ЭЛЕКТРОЛИТОВ

§10. СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ ЭЛЕКТРОЛИТЫ

§11. ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ КИСЛОТ, ОСНОВАНИЙ И СОЛЕЙ

§12. РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА

§13. РАСЧЕТЫ ПО УРАВНЕНИЯМ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ, ПРОТЕКАЮЩИХ В РАСТВОРАХ ЭЛЕКТРОЛИТОВ

ГЛАВА 3 НЕМЕТАЛЛЫ

§14. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕМЕТАЛЛОВ

§15. ХЛОР- ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ И ПРОСТОЕ ВЕЩЕСТВО

§16. ХЛОРОВОДОРОД. СОЛЯНАЯ КИСЛОТА

§17. ХЛОРИДЫ. ПРИМЕНЕНИЕ СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ И ХЛОРИДОВ

§18. КИСЛОРОД - ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ И ПРОСТОЕ ВЕЩЕСТВО

§19. СЕРА - ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ И ПРОСТОЕ ВЕЩЕСТВО

§20. ОКСИД СЕРЫ (IV) И ОКСИД СЕРЫ (VI)

§21. СЕРНАЯ КИСЛОТА. ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

§22. СУЛЬФАТЫ - СОЛИ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ. ПРИМЕНЕНИЕ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ И СУЛЬФАТОВ

§23. АЗОТ - ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ И ПРОСТОЕ ВЕЩЕСТВО

§24. АММИАК

§25. АЗОТНАЯ КИСЛОТА

§26. НИТРАТЫ. ПРИМЕНЕНИЕ АЗОТНОЙ КИСЛОТЫ И НИТРАТОВ

§27. ФОСФОР - ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ И ПРОСТОЕ ВЕЩЕСТВО

§28. КИСЛОРОДОСОДЕРЖАЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ ФОСФОРА

§29. МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ

§30. УГЛЕРОД - ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ И ПРОСТОЕ ВЕЩЕСТВО

§31. ОКСИДЫ УГЛЕРОДА

§32. УГОЛЬНАЯ КИСЛОТА И ЕЁ СОЛИ

§33. ПОНЯТИЕ ОБ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВАХ

§34. УГЛЕРОД - ОСНОВА ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

§35. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

§36. КРЕМНИЙ - ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ И ПРОСТОЕ ВЕЩЕСТВО

§37. ОКСИД КРЕМНИЯ (IV). КРЕМНИЕВАЯ КИСЛОТА И ЕЁ СОЛИ

§38. СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ОСНОВЕ ПРИРОДНЫХ ОКСИДОВ И СОЛЕЙ

§39. ПОНЯТИЕ О ВЫХОДЕ ПРОДУКТА ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ

ГЛАВА 4 МЕТАЛЛЫ

§40. МЕТАЛЛЫ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ

§41. ПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВА МЕТАЛЛЫ. ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ

§42. СПЛАВЫ МЕТАЛЛОВ

§43. РЯД АКТИВНОСТИ МЕТАЛЛОВ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕТАЛЛОВ С РАСТВОРАМИ КИСЛОТ

§44. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕТАЛЛОВ С НЕМЕТАЛЛАМИ

§45. ВОЗДЕЙСТВИЕ МЕТАЛЛОВ С ВОДОЙ И РАССТВОРАМИ СОЛЕЙ ДРУГИХ МЕТАЛЛОВ

§46. КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛОВ. ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

§47. СОЕДИНЕНИЯ МЕТАЛЛОВ. ОКСИДЫ И ГИДРОКСИДЫ

§48. СОЛИ МЕТАЛЛОВ. КАЧЕСТВЕННОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ИОНОВ МЕТАЛЛОВ В РАСТВОРАХ. ЖЕСТКОСТЬ ВОДЫ

§49. МЕТАЛЛЫ В ПРИРОДЕ. БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ МЕТАЛЛОВ

§50. ХИМИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ МЕТАЛЛОВ ИЗ ИХ ПРИРОДНЫХ СОЕДИНЕНИЙ

§51. ЭЛЕКТРОЛИЗ РАСПЛАВОВ СОЛЕЙ

§52. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТАЛЛОВ И СПЛАВОВ

ГЛАВА 5 ХИМИЯ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

§53. ХИМИЯ ВОКРУГ НАС

§54. ХИМИЯ И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ



Основные этапы программы по химии

Девятиклассников впереди ожидают большие нагрузки, ведь помимо основных уроков они должны готовиться и к экзаменам. Кроме того, ребятам предстоит определиться, продолжат ли они свое обучение в школе или пойдут получать какую-то определенную профессию. Некоторые специальности требуют хороших знаний по химии, да и вообще в жизни не раз могут пригодиться полученные навыки, поэтому детям стоит более внимательно относиться к освоению столь непростого предмета. Отличным подспорьем для учеников с любым уровнем знаний станет сборник ГДЗ к учебнику по химии 9 класс Шиманович, Василевская, Красицкий (Народная асвета, 2019 г.).

На девятом году обучения проходят следующий материал:

  1. Окислительно-восстановительные реакции.
  2. Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей.
  3. Уравнения химических реакций в молекулярной и ионной формах.
  4. Электронное строение атома хлора.
  5. Аллотропные модификации кислорода.
  6. Применение металлов и сплавов, и т.д.

Сложнее всего подросткам даются формулы и уравнения. Пока учитель объясняет материал у доски и демонстрирует опыты, все кажется относительно понятным. А вот дома при выполнении практических упражнений начинаются проблемы. Иногда учащиеся совсем не понимают, что от них требуется. Это приводит к появлению ненужных ошибок и поверхностным знаниям, которые не помогут справиться с более-менее трудными заданиями. Решебник дает возможность всесторонне закрепить тематику и углубить навыки.

Персональный помощник - ГДЗ

Современные учебники порой составлены так, что школьники не могут самостоятельно разобраться в сути параграфов. Они читают их, но сложные слова и выражения им ни о чем не говорят. Кроме того, отсутствуют нужные наглядные примеры, что еще больше затрудняет восприятие материала. Почерпнуть все недостающие сведения ребята могут на страницах решебника к учебнику по химии 9 класс Шиманович И.Е.

Опытные методисты, которые составили справочник, разместили на его страницах следующую информацию:

  1. тщательно расписанные готовые решения;
  2. подробные верные ответы;
  3. дополнительные примечания, схемы, таблицы;
  4. детальные наглядные примеры.

Решебник станет прекрасным помощником для учеников, которые хотят подтянуть свои знания или лучше запомнить параграфы. С таким подспорьем им не понадобится обращаться к репетиторам или посещать специализированные курсы. Тренировки со справочником позволят быстро проверить домашние задания, выявить и восполнить имеющиеся упущения.

Как использовать решебник?

Школьникам по-разному дается химия. Есть дети, которые без труда ориентируются в тематике, и могут вывести даже самые сложные формулы. Но все же большинство ребят «спотыкаются» на элементарных задачах, затрудняются отвечать у доски или допускают грубые недочеты при сдаче тестирований. Справочник с ответами «Химия 9 класс Учебник Шиманович И.Е. (Народная асвета, 2019 г.)» поможет им детально разобраться в параграфах и улучшить свою успеваемость.

Авторы электронного пособия рекомендуют использовать его таким образом:

  • изначально необходимо проштудировать теорию;
  • затем стоит приступить к выполнению заданных упражнений;
  • потом можно сверить свои решения с теми, которые есть в ГДЗ;
  • последним этапом должна стать проработка ошибок.

Конечно, можно просто списать готовые решения и не ломать голову над тем, как сделать тот или иной номер. Но это путь в никуда, ведь нужных знаний такой подход ученикам не принесет. Поэтому самый оптимальный вариант применять сборник для самоконтроля.