ГДЗ решебник по биологии 11 класс учебник Дашков, Песнякевич, Головач

ГДЗ по биологии 11 класс Дашков, Песнякевич, учебник Народная асвета
  • биология 11 класс
  • Издательство: Народная асвета
  • Тип книги: учебник
  • Авторы: Дашков М.Л., Песнякевич А.Г., Головач А.М.
  • Год издания: 2021
  • Страна учебника: Беларусь, г. Минск
  • Под редакцией: М. Л. Дашкова
  • Учебное пособие для 11 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (с электронным приложением для повышенного уровня)

Быстрая навигация

Выберите задание

Глава 1. Химические компоненты живых организмов

§1. Содержание химических элементов в организме. Макро и микроэлементы

§2. Химические соединения в живых организмах. Неорганические вещества

§3. Органические вещества. Аминокислоты. Белки

§4. Свойства и функции белков

§5. Углеводы

§6. Липиды

§7. Нуклеиновые кислоты. Строение и функции ДНК

§8. Строение и функции РНК. АТФ

§9. Биологически активные вещества

Глава 2. Клетка — структурная и функциональная единица живых организмов

§10. Клеточная теория. Общий план строения клетки

§11. Поверхностный аппарат клетки

§12. Гиалоплазма. Цитоскелет. Немембранные органоиды

§13. Мембранные органоиды

§14. Ядро клетки

§15. Особенности строения клеток прокариот и эукариот

§16. Клеточный цикл. Репликация ДНК

§17. Митоз. Амитоз

§18. Мейоз

§19. Строение и образование половых клеток

Глава 3. Обмен веществ и преобразование энергии в организме

§20. Общая характеристика обмена веществ и преобразования энергии

§21. Клеточное дыхание. Брожение

§22. Фотосинтез

§23. Генетический код и его свойства

§24. Реализация наследственной информации

Глава 4. Неклеточные формы жизни — вирусы

§25. Строение, многообразие и размножение вирусов

§26. Вирусные заболевания и их профилактика

Глава 5. Роль регуляции и иммунной системы в поддержании постоянства внутренней среды организма

§27. Регуляция жизненных функций организма

§28. Общая (неспецифическая) защита внутренней среды организма

§29. Специфическая иммунная защита внутренней среды организма

Глава 6. Наследственность и изменчивость организмов

§30. Моногибридное скрещивание. Первый и второй законы Менделя

§31. Цитологические основы наследования признаков при моногибридном скрещивании

§32. Взаимодействие аллельных генов. Анализирующее скрещивание

§33. Дигибридное скрещивание. Третий закон Менделя

§34. Хромосомная теория наследственности

§35. Генетика пола

§36. Модификационная изменчивость

§37. Генотипическая изменчивость

§38. Изучение наследственности и изменчивости человека

§39. Наследственные болезни человека

Глава 7. Селекция и биотехнология

§40. Селекция и ее роль в жизни человечества

§41. Биотехнология и ее роль в развитии человечества в XXI в. Трансгенные растения

§42. Биотехнология и ее роль в развитии человечества в XXI в. Трансгенные микроорганизмы и животные. Клеточная инженерия

Глава 8. Эволюция органического мира

§43. Основные гипотезы происхождения жизни

§44. История развития эволюционных взглядов

§45. Основные положения синтетической теории эволюции. Популяция — элементарная единица эволюции. Предпосылки эволюции

§46. Движущие силы эволюции

§47. Результаты эволюции

§48. Основные доказательства эволюции

§49. Прогресс и регресс в эволюции. Пути достижения биологического прогресса. Способы осуществления эволюционного процесса

§50. Принципы систематики. Современная биологическая система

§51. Формирование представлений об эволюции человека. Место человека в зоологической системе

§52. Этапы и направления эволюции человека

§53. Факторы эволюции человека. Человеческие расы. Эволюция человека на современном этапе



Биология - последние трудности

В одиннадцатом классе перед ребятами стоит много задач, но их все затмевает подготовка к экзаменам. Возросшие нагрузки порой оказываются настолько велики, что ученики перестают с ними справляться. Как правило, изначально страдают второстепенные науки, такие как биология. Подростки отодвигают ее на второй план, что приводит к образованию пробелов в знаниях, а в дальнейшем - к полному непониманию материала. Так как навыки по данному предмету имеют не последнее значение, то стоит воспользоваться изданием ГДЗ по биологии 11 класс Учебник Дашков, Песнякевич, Головач.

На завершающем этапе обучения школьникам предстоит осваивать следующие темы:

  1. Химические компоненты живых организмов.
  2. Клеточная теория. Общий план строения клетки.
  3. Клеточный цикл. Репликация ДНК.
  4. Обмен веществ и преобразование энергии в организме.
  5. Строение, многообразие и размножение вирусов.

Некоторые параграфы вызывают у учащихся много вопросов. И если учитель не успел во время урока осветить все аспекты тематики, то старшеклассникам придется восполнять этот пробел самостоятельно. К сожалению, в учебниках не всегда приводится нужная информация, что мешает полноценно разобраться в программе. Это в свою очередь приводит к ошибкам при выполнении упражнений/ответах у доски и к появлению плохих оценок. Не доводить дело до крайностей поможет решебник.

Можно ли положиться на ГДЗ?

Школьникам часто приходится пользоваться дополнительными пособиями, чтобы понять суть изучаемого материала. Но беготня по библиотекам и книжным магазинам отнимает много времени, которого ребятам и так катастрофически не хватает. Спрашивать что-либо у одноклассников иногда тоже бесполезно. Что же делать? Не пускать же все на самотек? Конечно, нет! Есть прекрасная альтернатива всем дополнительным методичкам и занятиям с репетитором - решебник Дашкова по биологии за 11 класс (Народная асвета, 2021 г.).

Представленный справочник не зря пользуется такой популярностью, ведь он:

  1. написан методистами-биологами;
  2. соответствует принятой на данный момент учебной программе;
  3. прошел многочисленные проверки.

В решебнике все сведения изложены предельно понятным образом, что позволит отставшим от программы ученикам быстро наверстать упущенное. Заниматься с пособием можно в любое удобное время, в том числе и по пути в школу или из нее. Благодаря онлайн-формату издания учащимся ничто не мешает повторить ранее пройденное на перемене перед уроком.

Чем примечателен решебник?

Некоторые школьники допускают большую ошибку, начиная бесконтрольно списывать из сборника ответов к учебнику по биологии 11 класс (авторы Дашков, Песнякевич, Головач). Они считают, что смогут достигнуть нужного результата, не прилагая усилий. Действительно, на первых порах оценки за домашние задания будут весьма высокими. Но еженедельные тестирования и контрольные быстро покажут, что по факту подростки ничего не знают, и это обернется полным крахом успеваемости.

Чтобы поддерживать оптимальный баланс между отметками и навыками, ученикам стоит:

  • изучать теорию в учебниках;
  • самостоятельно выполнять д/з;
  • находить и исправлять ошибки, сверяясь с ГДЗ;
  • разбирать особо сложные темы.

В решебнике авторы привели как верные ответы, так и подробные готовые решения. Имеются детальные наглядные примеры, которые помогут понять, каким образом делать тот или иной номер. Опираясь на эти сведения выпускники смогут быстро и качественно освоить дисциплину, не тратя часы на запоминание материала.