ГДЗ решебник по информатике 11 класс рабочая тетрадь Овчинникова, Пузиновская

ГДЗ по информатике 11 класс Овчинникова, Пузиновская, рабочая тетрадь Аверсэв
  • информатика 11 класс
  • Издательство: Аверсэв
  • Тип книги: рабочая тетрадь
  • Авторы: Овчинникова Л.Г., Пузиновская С.Г.
  • Год издания: 2023-2025
  • Страна учебника: Беларусь, г. Минск
  • Цвет обложки: коричневый
  • 3-е издание

Выберите задание

Тема 1. Введение в объектно-событийное программирование

Урок 1. События. Объектно-событийная модель работы программы. Элементы управления в приложениях с графическим интерфейсом. Основные свойства элементов управления

Урок 2. Визуальная среда разработки программ. Форма. Проектирование интерфейса с использованием элементов управления: текстового поля, кнопки, надписи. Основные свойства элементов управления

Урок 3. Создание простейших оконных приложений с помощью модуля FormsABC

Урок 4. Создание простейших оконных приложений с помощью модуля FormsABC

Урок 5. Создание оконных приложений с помощью модуля FormsABC

Урок 6. Создание приложения «Калькулятор» с использованием различных элементов управления

Урок 7. Программы - обработчики событий. События мыши и клавиатуры. Интерактивная графика и элементы событийного программирования

Урок 8. Интерактивная графика и элементы событийного программирования

Тема 2. Основы веб-конструирования

Урок 9. Представление о веб-конструировании. Основы языка гипертекстовой разметки документов HTML

Урок 10. Создание HTML-документа в редакторе Блокнот. Теги и атрибуты

Урок 11. Создание гиперссылок

Урок 12. Понятие о каскадных таблицах стилей

Урок 13. Использование таблиц

Урок 14. Изображения на веб-страницах. Подготовка изображений для Интеренета

Урок 15. Мультимедиа на веб-страницах

Урок 16. Разработка веб-сайта

Урок 17. Работа в редакторе визуального веб-конструирования

175

Урок 18. Разработка фрагментов сайтов по различным предметным областям

Урок 19. Разработка фрагментов сайтов по различным предметным областям

Тема 3. Компьютерное моделирование

Урок 21. Компьютерные информационные модели. Цели моделирования и формы представления моделей

Урок 22. Случайные события. Компьютерное моделирование случайных событий. Метод Монте-Карло

Урок 23. Вычисление значения числа л методом Монте-Карло

Урок 24. Моделирование в биологии. Основные понятия. Модель «Динамика популяций»

Урок 25. Моделирование в биологии. Модель «Хищник - жертва»

Урок 26. 3D-моделирование. Основные понятия. Модель строительной обо-лочки. Создание трехмерных моделей архитектурных сооружений

Урок 27. Создание трехмерных моделей архитектурных сооружений

Урок 28. Модели предметного наполнения. Создание трехмерных моделей интерьеров

Урок 29. Моделирование в экономических задачах. Основные понятия. Задача оптимального планирования времени производства

Урок 30. Транспортная задача

Урок 31. Моделирование движения тела в воздухе

Тема 4. Информационные технологии в обществе

Урок 32. Информационные системы, технологии и ресурсы. Информатизация общества

Урок 33. Образование и профессиональная деятельность в информационном обществе

Урок 34. Кибербезопасность. Киберустойчивость