ГДЗ решебник по информатике 11 класс рабочая тетрадь Овчинникова, Пузиновская
информатика 11 класс
Издательство: Аверсэв
Тип книги: рабочая тетрадь
Авторы: Овчинникова Л.Г., Пузиновская С.Г.
Год издания: 2023-2025
Страна учебника: Беларусь, г. Минск
Цвет обложки: коричневый
3-е издание
Выберите задание Тема 1. Введение в объектно-событийное программирование Урок 1. События. Объектно-событийная модель работы программы. Элементы управления в приложениях с графическим интерфейсом. Основные свойства элементов управления Урок 2. Визуальная среда разработки программ. Форма. Проектирование интерфейса с использованием элементов управления: текстового поля, кнопки, надписи. Основные свойства элементов управления Урок 3. Создание простейших оконных приложений с помощью модуля FormsABC Урок 4. Создание простейших оконных приложений с помощью модуля FormsABC Урок 5. Создание оконных приложений с помощью модуля FormsABC Урок 6. Создание приложения «Калькулятор» с использованием различных элементов управления Урок 7. Программы - обработчики событий. События мыши и клавиатуры. Интерактивная графика и элементы событийного программирования Урок 8. Интерактивная графика и элементы событийного программирования Тема 2. Основы веб-конструирования Урок 9. Представление о веб-конструировании. Основы языка гипертекстовой разметки документов HTML Урок 10. Создание HTML-документа в редакторе Блокнот. Теги и атрибуты Урок 11. Создание гиперссылок Урок 12. Понятие о каскадных таблицах стилей Урок 13. Использование таблиц Урок 14. Изображения на веб-страницах. Подготовка изображений для Интеренета Урок 15. Мультимедиа на веб-страницах Урок 16. Разработка веб-сайта Урок 17. Работа в редакторе визуального веб-конструирования Урок 18. Разработка фрагментов сайтов по различным предметным областям Урок 19. Разработка фрагментов сайтов по различным предметным областям Тема 3. Компьютерное моделирование Урок 21. Компьютерные информационные модели. Цели моделирования и формы представления моделей Урок 22. Случайные события. Компьютерное моделирование случайных событий. Метод Монте-Карло Урок 23. Вычисление значения числа л методом Монте-Карло Урок 24. Моделирование в биологии. Основные понятия. Модель «Динамика популяций» Урок 25. Моделирование в биологии. Модель «Хищник - жертва» Урок 26. 3D-моделирование. Основные понятия. Модель строительной обо-лочки. Создание трехмерных моделей архитектурных сооружений Урок 27. Создание трехмерных моделей архитектурных сооружений Урок 28. Модели предметного наполнения. Создание трехмерных моделей интерьеров Урок 29. Моделирование в экономических задачах. Основные понятия. Задача оптимального планирования времени производства Урок 30. Транспортная задача Урок 31. Моделирование движения тела в воздухе Тема 4. Информационные технологии в обществе Урок 32. Информационные системы, технологии и ресурсы. Информатизация общества Урок 33. Образование и профессиональная деятельность в информационном обществе Урок 34. Кибербезопасность. Киберустойчивость