ГДЗ решебник по биологии 8 класс учебник Бедарик, Бедарик, Иванов
- биология 8 класс
- Издательство: Адукацыя i выхаванне
- Тип книги: учебник
- Авторы: Бедарик И.Г., Бедарик А.Е., Иванов В.Н.
- Год издания: 2023, новый
- Страна учебника: Беларусь, г. Минск
- 2-е издание, переработанное
- Учебное пособие для 8 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения
Быстрая навигация
- Глава 1. Общая характеристика животных
- Глава 2. Тип Стрекающие
- Глава 3. Тип Плоские черви
- Глава 4. Тип Круглые черви
- Глава 5. Тип Кольчатые черви
- Глава 6. Тип Моллюски
- Глава 7. Тип Членистоногие
- §15. Общая характеристика представителей типа Членистоногие
- §16. Подтип Ракообразные. Образ жизни и внешнее строение речного рака
- §17. Внутреннее строение и размножение речного рака
- §18. Многообразие и значение ракообразных
- §19. Класс Паукообразные. Паук-крестовик
- §20. Многообразие и значение паукообразных
- §21. Класс Насекомые. Внешнее строение майского жука
- §22. Внутреннее строение майского жука
- §23. Поведение насекомых. Размножение и типы развития
- §24. Насекомые с неполным метаморфозом
- §25. Насекомые с полным метаморфозом
- §26. Насекомые — вредители растений, переносчики возбудителей заболеваний, паразиты человека и животных
- §27. Использование насекомых человеком. Коллекционирование и охрана насекомых
- Глава 8. Тип Хордовые
- §28. Хордовые животные: общие признаки строения, роль в природе и значение в жизни человека
- §29. Ланцетник: среда обитания, особенности внешнего и внутреннего строения
- §30. Класс Лучепёрые рыбы: внешнее строение, скелет и мышечная система
- §31. Внутреннее строение окуня речного
- §32. Нервная система, размножение и поведение рыб
- §33. Многообразие лучепёрых рыб. Образ жизни и особенности строения хрящевых рыб. Значение и охрана рыб
- §34. Класс Земноводные. Среда обитания, внешнее строение, скелет и мышечная система
- §35. Системы органов земноводных: строение и функции
- §36. Многообразие, значение и охрана земноводных
- §37. Класс Пресмыкающиеся. Среда обитания, внешнее строение, скелет и мышечная система
- §38. Системы органов пресмыкающихся: строение и функции
- §39. Многообразие пресмыкающихся. Чешуйчатые пресмыкающиеся
- §40. Черепахи и крокодилы. Значение пресмыкающихся
- §41. Класс Птицы. Среда обитания и внешнее строение
- §42. Скелет и мышечная система птиц
- §43. Особенности внутреннего строения птиц
- §44. Размножение, развитие и поведение птиц
- §45. Приспособленность птиц к сезонным явлениям природы
- §46. Птицы лесов, водоёмов, болот и побережий, открытых пространств
- §47. Хищные и синантропные птицы
- §48. Роль птиц в природе и значение в жизни человека. Охрана птиц
- §49. Класс Млекопитающие. Внешнее строение, скелет и мышечная система
- §50. Внутреннее строение млекопитающих
- §51. Нервная система, органы чувств и поведение млекопитающих
- §52. Размножение, развитие и поведение млекопитающих
- §53. Многообразие млекопитающих: первозвери и звери. Сумчатые и насекомоядные
- §54. Рукокрылые и грызуны
- §55. Хищные, ластоногие и китообразные
- §56. Копытные млекопитающие
- §57. Хоботные и приматы
- §58. Роль млекопитающих в природе и значение в жизни человека. Сельскохозяйственные животные
- Глава 9. Животный мир Беларуси и хозяйственная деятельность человека
Выберите задание
Глава 1. Общая характеристика животных
§1. Царство Животные
§2. Классификация и значение животных
Глава 2. Тип Стрекающие
§3. Строение и образ жизни стрекающих
§4. Многообразие и значение стрекающих
Глава 3. Тип Плоские черви
§5. Строение и образ жизни ресничных червей
§6. Паразитические плоские черви
Глава 4. Тип Круглые черви
§7. Аскарида человеческая. Общие черты строения круглых червей
§8. Многообразие круглых червей
Глава 5. Тип Кольчатые черви
§9. Малощетинковые черви. Среда обитания, внешнее и внутреннее строение дождевого червя
§10. Размножение дождевого червя Роль малощетинковых червей в природе
§11. Многощетинковые черви. Пиявки
Глава 6. Тип Моллюски
§12. Образ жизни, строение, многообразие и значение брюхоногих моллюсков
§13. Образ жизни, особенности строения, многообразие и значение двустворчатых моллюсков
§14. Образ жизни, особенности строения, многообразие и значение головоногих моллюсков
Глава 7. Тип Членистоногие
§15. Общая характеристика представителей типа Членистоногие
§16. Подтип Ракообразные. Образ жизни и внешнее строение речного рака
§17. Внутреннее строение и размножение речного рака
§18. Многообразие и значение ракообразных
§19. Класс Паукообразные. Паук-крестовик
§20. Многообразие и значение паукообразных
§21. Класс Насекомые. Внешнее строение майского жука
§22. Внутреннее строение майского жука
§23. Поведение насекомых. Размножение и типы развития
§24. Насекомые с неполным метаморфозом
§25. Насекомые с полным метаморфозом
§26. Насекомые — вредители растений, переносчики возбудителей заболеваний, паразиты человека и животных
§27. Использование насекомых человеком. Коллекционирование и охрана насекомых
Глава 8. Тип Хордовые
§28. Хордовые животные: общие признаки строения, роль в природе и значение в жизни человека
§29. Ланцетник: среда обитания, особенности внешнего и внутреннего строения
§30. Класс Лучепёрые рыбы: внешнее строение, скелет и мышечная система
§31. Внутреннее строение окуня речного
§32. Нервная система, размножение и поведение рыб
§33. Многообразие лучепёрых рыб. Образ жизни и особенности строения хрящевых рыб. Значение и охрана рыб
§34. Класс Земноводные. Среда обитания, внешнее строение, скелет и мышечная система
§35. Системы органов земноводных: строение и функции
§36. Многообразие, значение и охрана земноводных
§37. Класс Пресмыкающиеся. Среда обитания, внешнее строение, скелет и мышечная система
§38. Системы органов пресмыкающихся: строение и функции
§39. Многообразие пресмыкающихся. Чешуйчатые пресмыкающиеся
§40. Черепахи и крокодилы. Значение пресмыкающихся
§41. Класс Птицы. Среда обитания и внешнее строение
§42. Скелет и мышечная система птиц
§43. Особенности внутреннего строения птиц
§44. Размножение, развитие и поведение птиц
§45. Приспособленность птиц к сезонным явлениям природы
§46. Птицы лесов, водоёмов, болот и побережий, открытых пространств
§47. Хищные и синантропные птицы
§48. Роль птиц в природе и значение в жизни человека. Охрана птиц
§49. Класс Млекопитающие. Внешнее строение, скелет и мышечная система
§50. Внутреннее строение млекопитающих
§51. Нервная система, органы чувств и поведение млекопитающих
§52. Размножение, развитие и поведение млекопитающих
§53. Многообразие млекопитающих: первозвери и звери. Сумчатые и насекомоядные
§54. Рукокрылые и грызуны
§55. Хищные, ластоногие и китообразные
§56. Копытные млекопитающие
§57. Хоботные и приматы
§58. Роль млекопитающих в природе и значение в жизни человека. Сельскохозяйственные животные
Глава 9. Животный мир Беларуси и хозяйственная деятельность человека
§59. Экологические группы животных
§60. Взаимоотношения человека и животных. Охрана животных
Почему биология важна в жизни?
Со временем в расписании школьников появляются новые предметы, не все из которых даются им легко. Большие затруднения вызывает биология. Она позволяет выявить взаимосвязь между человеком и окружающей природой и узнать о тех процессах, которые происходят с живыми организмами. Ребятам необходимо заучивать огромные объемы информации. Но вызубрить - это одно, а вот понять ее суть - совсем другое. Разобраться в непростом материале можно вместе с пособием ГДЗ по биологии к учебнику Бедарика И.Г. за 8 класс (Адукацыя i выхаванне).
Программа текущего года делится на следующие темы:
- Ткани, органы и системы органов животных.
- Пресноводные (гидра, медузы) и морские (медузы, коралловые полипы) виды стрекающих.
- Свободноживущие плоские черви (планарии).
- Промысловые виды моллюсков.
- Донные обитатели водоемов (речные раки, омары, лангусты, креветки).
- Ядовитые виды паукообразных, и т.д.
Хорошо зная биологию, ученики не только поймут как важно оберегать природу, но и смогут лучше заботится о своем здоровье. В этом году учащимся предстоит познакомиться с животным миром, научиться ориентироваться в его особенностях, отличать одних представителей фауны от других. Решебник станет в этом плане незаменимым помощником, который всегда подскажет верное направление мыслей. Даже если на уроке учащимся и не посчастливилось понять объяснения учителя, то они вполне смогут наверстать упущенное самостоятельно.
ГДЗ - помощник по получению знаний
На уроках преподаватели, как правило, стараются дать информацию по максимуму, но они не всегда успевают это сделать, ведь еще должны проводить практикумы, лабораторные, контрольные, опросы. Так что многое ребятам приходится проходить самостоятельно. Но разобраться в теории бывает не так просто, как кажется на первый взгляд. Из-за этого на выполнение домашних заданий ученики порой тратят по несколько часов. Ускорить процесс им поможет решебник по биологии 8 класс Учебник Бедарик И.Г., Бедарик А.Е., Иванов В.Н. (2023 г.).
Занятия со справочником дают учащимся возможность:
- основательно запомнить все названия и определения;
- уяснить тематику, в том числе и трудную;
- полноценно подготовиться к проверочным испытаниям;
- легко избавиться от имеющихся пробелов.
С решебником подростки смогут намного быстрее выполнять д/з, не допуская при этом неприятных ошибок. Учителя без сомнения оценят прекрасно выполненные работы на самый высокий балл. Кроме того, восьмиклассники приобретут полноценные знания, которые пригодятся им во взрослой жизни, в том числе для поступления на медицинский факультет.
Как подступиться к работе с решебником?
Готовые ответы к учебнику по биологии 8 класс авторов Бедарик И.Г., Бедарик А.Е., Иванов В.Н. составлены опытными методистами-предметниками. Они привели в издании много полезных сведений, которые непременно пригодятся школьникам на протяжении всего учебного года. Но не стоит сразу бросаться списывать верные ответы и готовые решения, ведь особого результата это не принесет, так как нужные навыки не будут сформированы в полном объеме.
Авторы пособия рекомендуют применять его таким образом:
- ознакомиться с параграфами в учебнике, выделить главное;
- самостоятельно сделать домашние задания;
- проверить получившиеся результаты по электронному сборнику;
- исправить найденные недочеты.
Решебник доступен онлайн, поэтому открыть его сможет любой желающий как дома, так и в школе. Это очень удобно, ведь ученики получают шанс повторить тематику перед уроком и не бояться внеплановых тестирований.