ГДЗ решебник по биологии 10 класс рабочая тетрадь Маглыш, Кравченко
- биология 10 класс
- Издательство: Аверсэв
- Тип книги: рабочая тетрадь
- Авторы: Маглыш А.Е., Кравченко В.А.
- Год издания: 2022
- Страна учебника: Беларусь, г. Минск
- Уровень обучения: базовый
- 3-е издание
- Пособие для учащихся учреждений общего среднего образования с русским языком обучения
Быстрая навигация
Выберите задание
Глава 1 ОРГАНИЗМ И СРЕДА
§ 1. Общие свойства живых организмов
§ 2. Понятие о среде обитания и об окружающей среде. Факторы среды и их классификация
§ 3. Закономерности воздействия факторов среды на организм. Пределы выносливости
§ 4. Лимитирующие факторы среды
§ 5. Свет в жизни организмов. Фотопериод и фотопериодизм
§ 6. Температура как экологический фактор. Приспособления растений и животных к различным температурным условиям среды
§ 7. Влажность как экологический фактор. Приспособления растений к различному водному режиму
§ 8. Приспособления живых организмов к сезонным ритмам условий среды обитания
§ 9. Понятие о среде жизни. Водная среда жизни
§ 10. Адаптации организмов к жизни в воде
§ 11. Наземно-воздушная среда жизни. Адаптации организмов к жизни в наземно-воздушной среде
§ 12. Почвенная среда жизни. Адаптации организмов к жизни в почве
§ 13. Живой организм как среда жизни. Адаптации к жизни в другом организме
Практическая работа № 1 Изучение приспособленности организмов к среде обитания
Глава 2 ЧЕЛОВЕК В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
§ 14. Адаптация человека к изменению температурных условий
§ 15. Инфекционные заболевания человека
§ 16. Ядовитые грибы
§ 17. Ядовитые растения
§ 18. Ядовитые животные
§ 19. Лекарственные растения и их использование человеком
§ 20. Основные химические загрязнители окружающей среды
§ 21. Влияние электромагнитного загрязнения на человеческий организм
§ 22. Техногенные шум и вибрация - современные источники опасности для здоровья человека
§ 23. Компоненты пищи и их функции
§ 24. Роль пищевых добавок в продовольственной индустрии
§ 25. Пути загрязнения пищевых продуктов и контроль их безопасности
§ 26. Сертификация пищевых продуктов в Беларуси
§ 27. Современные упаковочные материалы
§ 28. Транспортировка и хранение продуктов питания
Глава 3 РАЗМНОЖЕНИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗМОВ
§ 29. Типы размножения. Способы бесполого размножения
§ 30. Понятие полового размножения и полового процесса
§ 31. Осеменение и оплодотворение у животных. Способы полового размножения у животных
§ 32. Чередование способов размножения и поколений в жизненном цикле растений
§ 33. Онтогенез животных. Эмбриональное развитие организмов
§ 34. Постэмбриональное развитие организмов
§ 35. Онтогенез человека
Глава 4 ВИД И ПОПУЛЯЦИЯ
§ 36. Вид - биологическая система. Критерии вида
§ 37. Понятие популяции. Свойства популяции
§ 38. Структура популяции
§ 39. Механизмы сохранения и поддержания свойств и структуры популяций
Лабораторная работа 1 Тема: Морфологический критерий вида
Лабораторная работа 2 Тема: Генетический критерий вида
Глава 5 ЭКОСИСТЕМА - ОСНОВНАЯ ЕДИНИЦА БИОСФЕРЫ
§ 40. Биоценоз и биотоп. Связи организмов в биоценозах
§ 41. Типы биотических взаимоотношений организмов в биоценозах
§ 42. Видовая структура биоценоза
§ 43. Пространственная структура биоценоза
§ 44. Экосистема. Биогеоценоз
§ 45. Цепи и сети питания. Трофические уровни
§ 46. Экологические пирамиды. Правило Линдемана
§ 47. Биомасса и продуктивность экосистем
§ 48. Динамика экосистем. Понятие экологической сукцессии
§ 49. Агроэкосистемы и их особенности. Разнообразие агроэкосистем
Практическая работа № 2 Составление цепей и сетей питания в разных экосистемах
Практическая работа № 3 Решение задач по теме «Цепи и сети питания»
Практическая работа № 4 Решение задач по теме «Экологические пирамиды, правило 10 %»
Глава 6 БИОСФЕРА - ЖИВАЯ ОБОЛОЧКА ПЛАНЕТЫ
§ 50. Биосфера и ее границы
§ 51. Компоненты биосферы
§ 52. Функции живого вещества
§ 53. Круговорот веществ в биосфере
§ 54. Понятие об эволюции и стабильности биосферы
Глава 7 ЧЕЛОВЕК И БИОСФЕРА
§ 55. Экологические проблемы леса, сельского хозяйства и города
§ 56. Причины утраты биологического разнообразия
§ 57. Пути сохранения биоразнообразия
§ 58. Специализированные охраняемые территории
Как действуют ГДЗ?
Школьникам свойственно поверхностно относиться ко второстепенным предметам, в том числе и к биологии, хоть эта наука и имеет большое значение для последующей жизни. Полученные знания нужны не только будущим врачам, но и всем остальным подросткам. Забота об экологии, собственном здоровье - не просто пустой звук, а прямая обязанность каждого человека. На уроках ученикам предстоит осваивать достаточно сложные темы, поэтому им стоит воспользоваться онлайн ответами к рабочей тетради по биологии 10 класс авторов Маглыш, Кравченко, чтобы разобраться в материале и приобрести необходимые навыки.
За текущий курс ребята должны научиться:
- Характеризовать среды жизни и адаптации живых организмов к разным средам обитания.
- Обосновывать меры по уменьшению загрязнения окружающей среды бытовыми отходами.
- Объяснять и анализировать информацию, представленную в виде рисунков, таблиц.
- Различать организмы по морфологическому критерию.
- Составлять цепи и сети питания, экологические пирамиды.
- Разграничивать границы и компоненты биосферы, и т.д.
Решебник представляет собой полноценную методичку, где приведены подробные сведения по всему текущему курсу. Благодаря ему учащиеся смогут устранить сложности с освоением дисциплины, тщательно исследовать все проблемные моменты и добиться отличных результатов. Авторы издания просто и лаконично разъяснили тематику, так что подросткам не нужно будет часами штудировать учебник, чтобы в ней разобраться.
Почему нужно заниматься с ГДЗ?
Школьники по-разному воспринимают учебный материал. Кому-то легко удается освоить даже самую трудную тему, некоторым же ребятам требуется много времени, чтобы разобраться в элементарных понятиях. Из-за этого одни подростки идут вровень с программой и имеют хорошую успеваемость, а другие - отстают и получают низкие оценки. Стабилизировать учебный процесс ученикам поможет сборник ГДЗ по биологии рабочая тетрадь 10 класс Маглыш (Аверсэв).
Воспользоваться справочником стоит по нескольким причинам:
- он составлен опытными методистами;
- в нем представлены только проверенные сведения;
- находится к круглосуточном онлайн-доступе;
- полностью соответствует оригинальной рабочей тетради и учебной программе.
Верные ответы, содержащиеся в решебнике, позволят быстро проверить домашние задания. Готовые решения помогут выявить причину допущенных ошибок. На наглядные примеры можно опираться, если самостоятельно не получается понять, как выполнить тот или иной номер. Дополнительная информация, заполненные таблицы, рисунки облегчат работу над упражнениями.
Списывать из решебника или нет?
Большинство ребят оправдывают свое невнимание к изучению дисциплины недостатком времени. Эту же отговорку они применяют, когда начинают копировать задания из решебника 2022 года Маглыш Е.А. по биологии для 10 класса. Правда вместо ожидаемых положительных результатов школьники сталкиваются с прямо противоположным. Хоть д/з и выполнены правильно, но средний балл продолжает падать. Почему? Из-за отсутствия реальных знаний, что и демонстрируют итоги многочисленных тестирований.
Для получения полноценных навыков, стоит заниматься с пособием следующим образом:
- внимательно изучить теорию;
- самостоятельно выполнить заданные номера;
- проверить работу на наличие ошибок по решебнику;
- исправить найденные недочеты.
Онлайн-расположение сборника дает возможность работать с ним в любое удобное время, в том числе и на перемене перед уроком. Это значительно ускорит освоение весьма обширного материала.