ГДЗ решебник по биологии 10 класс учебник Маглыш, Кравченко

ГДЗ по биологии 10 класс Маглыш, Кравченко, учебник Народная асвета
  • биология 10 класс
  • Издательство: Народная асвета
  • Тип книги: учебник
  • Авторы: Маглыш С.С., Кравченко В.А.
  • Год издания: 2020
  • Страна учебника: Беларусь, г. Минск
  • Под редакцией: С. С. Маглыш
  • Цвет обложки: зелёный и оранжевый
  • Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (с электронным приложением для повышенного уровня)

Быстрая навигация

Выберите задание

Глава 1. Организм и среда

§1. Общие свойства живых организмов

§2. Понятие о среде обитания и об окружающей среде. Факторы среды и их классификация

§3. Закономерности воздействия факторов среды на организм. Пределы вынос ливости

§4. Лимитирующие факторы среды

§5. Свет в жизни организмов. Фотопериод и фотопериодизм

§6. Температура как экологический фактор. Приспособления растений и животных к различным температурным условиям среды

§7. Влажность как экологический фактор. Приспособления растений к различному водному режиму

§8. Приспособления живых организмов к сезонным ритмам условий среды обитания

§9. Понятие о среде жизни. Водная среда жизни

§10. Адаптации организмов к жизни в воде

§11. Наземно-воздушная среда жизни. Адаптации организмов к жизни в наземно-воздушной среде

§12. Почвенная среда жизни. Адаптации организмов к жизни в почве

§13. Живой организм как среда жизни. Адаптации к жизни в другом организме

Глава 2. Человек в окружающей среде

§14. Адаптация человека к изменению температурных условий

§15. Инфекционные заболевания человека

§16. Ядовитые грибы

§17. Ядовитые растения

§18. Ядовитые животные

§19. Лекарственные растения и их использование человеком

§20. Основные химические загрязнители окружающей среды

§21. Влияние электромагнитного загрязнения на человеческий организм

§22. Техногенные шум и вибрация — современные источники опасности для здоровья человека

§23. Компоненты пищи и их функции

§24. Роль пищевых добавок в продовольственной индустрии

§25. Пути загрязнения пищевых продуктов и контроль их безопасности

§26. Сертификация пищевых продуктов в Беларуси

§27. Современные упаковочные материалы

§28. Транспортировка и хранение продуктов питания

Глава 3. Размножение и индивидуальное развитие организмов

§29. Типы размножения. Способы бесполого размножения

§30. Понятие полового размножения и полового процесса

§31. Осеме нение и оплодотворение у животных. Способы полового размножения у животных

§32. Чередование способов размножения и поколений в жизненном цикле растений

§33. Онтогенез животных. Эмбриональное развитие организмов

§34. Постэмбриональное развитие организмов

§35. Онтогенез человека

Глава 4. Вид и популяция

§36. Вид — биологическая система. Критерии вида

§37. Понятие популяции. Свойства популяции

§38. Структура популяции

§39. Механизмы сохранения и поддержания свойств и структуры популяций

Глава 5. Экосистема — основная единица биосферы

§40. Биоценоз и биотоп. Связи организмов в биоценозах

§41. Типы биотических взаимоотношений организмов в биоценозах

§42. Видовая структура биоценоза

§43. Пространственная структура биоценоза

§44. Экосистема. Биогеоценоз

§45. Цепи и сети питания. Трофические уровни

§46. Экологические пирамиды. Правило Линдемана

§47. Биомасса и продуктивность экосистем

§48. Динамика экосистем. Понятие экологической сукцессии

§49. Агроэкосистемы и их особенности. Разнообразие агроэкосистем

Глава 6. Биосфера — живая оболочка Земли

§50. Биосфера и ее границы

§51. Компоненты биосферы

§52. Функции живого вещества

§53. Круговорот веществ в биосфере

§54. Понятие об эволюции и стабильности биосферы

Глава 7. Человек и биосфера

§55. Экологические проблемы леса, сельского хозяйства и города

§56. Причины утраты биологического разнообразия

§57. Пути сохранения биоразнообразия

§58. Специализированные охраняемые территории



Особенности биологии в 10 классе

Старшеклассникам предстоит испытать огромные нагрузки, ведь количество изучаемого материала становится в разы больше. Касается это и биологии, по которой, казалось бы, уже все изучено. В этом году школьники будут углублять свои знания по структурной организации живых существ и влиянии экологии. Программа предстоит достаточно трудная, поэтому стоит воспользоваться готовыми домашними заданиями к учебнику по биологии за 10 класс авторов Маглыш С.С., Кравченко В.А. в качестве дополнительного источника информации.

В рамках текущего курса подростки будут изучать такие темы:

  1. Понятие о среде обитания и об окружающей среде. Факторы среды и их классификация.
  2. Свет в жизни организмов. Фотопериод и фотопериодизм.
  3. Живой организм как среда жизни. Адаптации к жизни в другом организме.
  4. Человек в окружающей среде.
  5. Техногенные шум и вибрация — современные источники опасности для здоровья человека, и т.д.

Многие ребята допускают огромную ошибку не проявляя достаточного внимания к теории. Не разобравшись в каких-то аспектах, они потом не могут правильно ответить на сопутствующие вопросы и затрудняются при выполнении практических упражнений. Естественно, недостаток знаний отрицательно сказывается на оценках. Необходимо сразу предотвращать такие ситуации, так как наверстать навыки будет очень затруднительно. Решебник обеспечит ученикам правильное понимание тематики и легкое запоминание содержимого параграфов.

Работа с ГДЗ - залог успеха

На освоении биологии на десятом году обучения выделяется два часа в неделю. Из них половина уходит на контрольные и прочие проверочные испытания. Так что на разъяснение материала у учителя практически не остается времени. Это вынуждает преподавателей задавать больше д/з. Школьники же порой не могут понять каких-то явлений, о которых ранее не имели никакого представления. Разобраться в обширных параграфах ребятам поможет решебник Маглыш С.С по биологии для 10 класса (2020 г.).

Чтобы у учеников не осталось никаких вопросов, авторы издания разместили в нем:

  1. емкие верные ответы;
  2. обширные готовые решения;
  3. дополнительные примечания, рисунки;
  4. заполненные таблицы, наглядные примеры.

Занимаясь с решебником, учащиеся могут почерпнуть в нем те сведения, которые недополучили в классе. Они изложены простым и понятным языком, так что подросткам не придется лазить в словарь за разъяснением тех или иных выражений. Благодаря такому помощнику можно не только получать хорошие оценки на протяжении всего года, но и приобрести полезные знания.

Нужно ли доверять решебнику?

Практически каждый третий подросток в десятом классе начинает посещать репетиторов, так как начинают возникать серьезные трудности с определенными предметами. Однако подобные занятия отнимают много времени, которого у ребят и так в обрез. Но есть и другой способ качественно изучить дисциплину, тратя на это буквально несколько минут - использовать ГДЗ по биологии 10 класс Учебник Маглыш, Кравченко (Народная асвета).

Издание уже давно завоевало себе хорошую репутацию в образовательных кругах, так как:

  • написано опытными методистами, отлично знающими науку;
  • соответствует принятым образовательным стандартам;
  • прошло всевозможные проверки;
  • идентично оригинальному учебнику.

Решебник станет отличным решением для всех учеников, от отстающих от программы до отличников. Применяя сборник для проверки домашних заданий и тщательного разбора ошибок, ребята смогут проработать все проблемные моменты и восполнить упущения.