ГДЗ решебник по биологии 10 класс учебник Маглыш, Кравченко
- биология 10 класс
- Издательство: Народная асвета
- Тип книги: учебник
- Авторы: Маглыш С.С., Кравченко В.А.
- Год издания: 2020
- Страна учебника: Беларусь, г. Минск
- Под редакцией: С. С. Маглыш
- Цвет обложки: зелёный и оранжевый
- Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (с электронным приложением для повышенного уровня)
Быстрая навигация
- Глава 1. Организм и среда
- §1. Общие свойства живых организмов
- §2. Понятие о среде обитания и об окружающей среде. Факторы среды и их классификация
- §3. Закономерности воздействия факторов среды на организм. Пределы вынос ливости
- §4. Лимитирующие факторы среды
- §5. Свет в жизни организмов. Фотопериод и фотопериодизм
- §6. Температура как экологический фактор. Приспособления растений и животных к различным температурным условиям среды
- §7. Влажность как экологический фактор. Приспособления растений к различному водному режиму
- §8. Приспособления живых организмов к сезонным ритмам условий среды обитания
- §9. Понятие о среде жизни. Водная среда жизни
- §10. Адаптации организмов к жизни в воде
- §11. Наземно-воздушная среда жизни. Адаптации организмов к жизни в наземно-воздушной среде
- §12. Почвенная среда жизни. Адаптации организмов к жизни в почве
- §13. Живой организм как среда жизни. Адаптации к жизни в другом организме
- Глава 2. Человек в окружающей среде
- §14. Адаптация человека к изменению температурных условий
- §15. Инфекционные заболевания человека
- §16. Ядовитые грибы
- §17. Ядовитые растения
- §18. Ядовитые животные
- §19. Лекарственные растения и их использование человеком
- §20. Основные химические загрязнители окружающей среды
- §21. Влияние электромагнитного загрязнения на человеческий организм
- §22. Техногенные шум и вибрация — современные источники опасности для здоровья человека
- §23. Компоненты пищи и их функции
- §24. Роль пищевых добавок в продовольственной индустрии
- §25. Пути загрязнения пищевых продуктов и контроль их безопасности
- §26. Сертификация пищевых продуктов в Беларуси
- §27. Современные упаковочные материалы
- §28. Транспортировка и хранение продуктов питания
- Глава 3. Размножение и индивидуальное развитие организмов
- §29. Типы размножения. Способы бесполого размножения
- §30. Понятие полового размножения и полового процесса
- §31. Осеме нение и оплодотворение у животных. Способы полового размножения у животных
- §32. Чередование способов размножения и поколений в жизненном цикле растений
- §33. Онтогенез животных. Эмбриональное развитие организмов
- §34. Постэмбриональное развитие организмов
- §35. Онтогенез человека
- Глава 4. Вид и популяция
- Глава 5. Экосистема — основная единица биосферы
- §40. Биоценоз и биотоп. Связи организмов в биоценозах
- §41. Типы биотических взаимоотношений организмов в биоценозах
- §42. Видовая структура биоценоза
- §43. Пространственная структура биоценоза
- §44. Экосистема. Биогеоценоз
- §45. Цепи и сети питания. Трофические уровни
- §46. Экологические пирамиды. Правило Линдемана
- §47. Биомасса и продуктивность экосистем
- §48. Динамика экосистем. Понятие экологической сукцессии
- §49. Агроэкосистемы и их особенности. Разнообразие агроэкосистем
- Глава 6. Биосфера — живая оболочка Земли
- Глава 7. Человек и биосфера
Выберите задание
Глава 1. Организм и среда
§1. Общие свойства живых организмов
§2. Понятие о среде обитания и об окружающей среде. Факторы среды и их классификация
§3. Закономерности воздействия факторов среды на организм. Пределы вынос ливости
§4. Лимитирующие факторы среды
§5. Свет в жизни организмов. Фотопериод и фотопериодизм
§6. Температура как экологический фактор. Приспособления растений и животных к различным температурным условиям среды
§7. Влажность как экологический фактор. Приспособления растений к различному водному режиму
§8. Приспособления живых организмов к сезонным ритмам условий среды обитания
§9. Понятие о среде жизни. Водная среда жизни
§10. Адаптации организмов к жизни в воде
§11. Наземно-воздушная среда жизни. Адаптации организмов к жизни в наземно-воздушной среде
§12. Почвенная среда жизни. Адаптации организмов к жизни в почве
§13. Живой организм как среда жизни. Адаптации к жизни в другом организме
Глава 2. Человек в окружающей среде
§14. Адаптация человека к изменению температурных условий
§15. Инфекционные заболевания человека
§16. Ядовитые грибы
§17. Ядовитые растения
§18. Ядовитые животные
§19. Лекарственные растения и их использование человеком
§20. Основные химические загрязнители окружающей среды
§21. Влияние электромагнитного загрязнения на человеческий организм
§22. Техногенные шум и вибрация — современные источники опасности для здоровья человека
§23. Компоненты пищи и их функции
§24. Роль пищевых добавок в продовольственной индустрии
§25. Пути загрязнения пищевых продуктов и контроль их безопасности
§26. Сертификация пищевых продуктов в Беларуси
§27. Современные упаковочные материалы
§28. Транспортировка и хранение продуктов питания
Глава 3. Размножение и индивидуальное развитие организмов
§29. Типы размножения. Способы бесполого размножения
§30. Понятие полового размножения и полового процесса
§31. Осеме нение и оплодотворение у животных. Способы полового размножения у животных
§32. Чередование способов размножения и поколений в жизненном цикле растений
§33. Онтогенез животных. Эмбриональное развитие организмов
§34. Постэмбриональное развитие организмов
§35. Онтогенез человека
Глава 4. Вид и популяция
§36. Вид — биологическая система. Критерии вида
§37. Понятие популяции. Свойства популяции
§38. Структура популяции
§39. Механизмы сохранения и поддержания свойств и структуры популяций
Глава 5. Экосистема — основная единица биосферы
§40. Биоценоз и биотоп. Связи организмов в биоценозах
§41. Типы биотических взаимоотношений организмов в биоценозах
§42. Видовая структура биоценоза
§43. Пространственная структура биоценоза
§44. Экосистема. Биогеоценоз
§45. Цепи и сети питания. Трофические уровни
§46. Экологические пирамиды. Правило Линдемана
§47. Биомасса и продуктивность экосистем
§48. Динамика экосистем. Понятие экологической сукцессии
§49. Агроэкосистемы и их особенности. Разнообразие агроэкосистем
Глава 6. Биосфера — живая оболочка Земли
§50. Биосфера и ее границы
§51. Компоненты биосферы
§52. Функции живого вещества
§53. Круговорот веществ в биосфере
§54. Понятие об эволюции и стабильности биосферы
Глава 7. Человек и биосфера
§55. Экологические проблемы леса, сельского хозяйства и города
§56. Причины утраты биологического разнообразия
§57. Пути сохранения биоразнообразия
§58. Специализированные охраняемые территории
Особенности биологии в 10 классе
Старшеклассникам предстоит испытать огромные нагрузки, ведь количество изучаемого материала становится в разы больше. Касается это и биологии, по которой, казалось бы, уже все изучено. В этом году школьники будут углублять свои знания по структурной организации живых существ и влиянии экологии. Программа предстоит достаточно трудная, поэтому стоит воспользоваться готовыми домашними заданиями к учебнику по биологии за 10 класс авторов Маглыш С.С., Кравченко В.А. в качестве дополнительного источника информации.
В рамках текущего курса подростки будут изучать такие темы:
- Понятие о среде обитания и об окружающей среде. Факторы среды и их классификация.
- Свет в жизни организмов. Фотопериод и фотопериодизм.
- Живой организм как среда жизни. Адаптации к жизни в другом организме.
- Человек в окружающей среде.
- Техногенные шум и вибрация — современные источники опасности для здоровья человека, и т.д.
Многие ребята допускают огромную ошибку не проявляя достаточного внимания к теории. Не разобравшись в каких-то аспектах, они потом не могут правильно ответить на сопутствующие вопросы и затрудняются при выполнении практических упражнений. Естественно, недостаток знаний отрицательно сказывается на оценках. Необходимо сразу предотвращать такие ситуации, так как наверстать навыки будет очень затруднительно. Решебник обеспечит ученикам правильное понимание тематики и легкое запоминание содержимого параграфов.
Работа с ГДЗ - залог успеха
На освоении биологии на десятом году обучения выделяется два часа в неделю. Из них половина уходит на контрольные и прочие проверочные испытания. Так что на разъяснение материала у учителя практически не остается времени. Это вынуждает преподавателей задавать больше д/з. Школьники же порой не могут понять каких-то явлений, о которых ранее не имели никакого представления. Разобраться в обширных параграфах ребятам поможет решебник Маглыш С.С по биологии для 10 класса (2020 г.).
Чтобы у учеников не осталось никаких вопросов, авторы издания разместили в нем:
- емкие верные ответы;
- обширные готовые решения;
- дополнительные примечания, рисунки;
- заполненные таблицы, наглядные примеры.
Занимаясь с решебником, учащиеся могут почерпнуть в нем те сведения, которые недополучили в классе. Они изложены простым и понятным языком, так что подросткам не придется лазить в словарь за разъяснением тех или иных выражений. Благодаря такому помощнику можно не только получать хорошие оценки на протяжении всего года, но и приобрести полезные знания.
Нужно ли доверять решебнику?
Практически каждый третий подросток в десятом классе начинает посещать репетиторов, так как начинают возникать серьезные трудности с определенными предметами. Однако подобные занятия отнимают много времени, которого у ребят и так в обрез. Но есть и другой способ качественно изучить дисциплину, тратя на это буквально несколько минут - использовать ГДЗ по биологии 10 класс Учебник Маглыш, Кравченко (Народная асвета).
Издание уже давно завоевало себе хорошую репутацию в образовательных кругах, так как:
- написано опытными методистами, отлично знающими науку;
- соответствует принятым образовательным стандартам;
- прошло всевозможные проверки;
- идентично оригинальному учебнику.
Решебник станет отличным решением для всех учеников, от отстающих от программы до отличников. Применяя сборник для проверки домашних заданий и тщательного разбора ошибок, ребята смогут проработать все проблемные моменты и восполнить упущения.