ГДЗ решебник по русской литературе 5 класс учебник Мушинская, Перевозная, Каратай часть 1, 2

ГДЗ по русской литературе 5 класс Мушинская, Перевозная, учебник 1, 2 часть Национальный институт образования ГДЗ по русской литературе 5 класс Мушинская, Перевозная, учебник 1, 2 часть Национальный институт образования
  • русская литература 5 класс
  • Издательство: Национальный институт образования
  • Тип книги: учебник
  • Авторы: Мушинская Т.Ф., Перевозная Е.В., Каратай С.Н., Гаранина А.И.
  • Год издания: 2019
  • Часть: 1, 2
  • Страна учебника: Беларусь, г. Минск
  • Под редакцией: А.И. Гараниной
  • Цвет обложки: розовый

Содержание

Часть 1. О чём эта книга

14 24 34

Часть 1. От фольклорных произведений — к литературным

17 27 37

Часть 1. От народной сказки — к литературной

Часть 1. Царевна - лягушка (русская народная сказка)

Часть 1. А. С. Пушкин

Как появились сказки А. С. Пушкина?

Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях

В мастерской художника слова: ритм и рифма

Часть 1. X. К. Андерсен

Снежная королева (приключения в семи сказках)

Часть 1. О мифах

Олимп

Часть 1. Подвиги Геракла

В пещере Немейского льва

Лернейская гидра

Скотный двор царя Авгия

Часть 1. О лирических произведениях

164

Колыбельная песня: от народной — к литературной

165

Колыбельная песня

Часть 1. Лирические песни А. В. Кольцова

Косарь (Отрывок)

Часть 1. И. С. Никитин

В мастерской художника слова: эпитет

Часть 1. О драматических произведениях

Как появился театр

174

Пьеса-сказка

Часть 1. С. Я. Маршак

История создания пьесы-сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев»

Двенадцать месяцев (по мотивам словацкой народной сказки)

Часть 1. Н. А. Некрасов

Дружба поэта с крестьянскими детьми

Крестьянские дети (в сокращении)

В мастерской художника слова: сравнение

Часть 1. В. Г. Короленко

Дети подземелья (В сокращении)

В мастерской художника слова: типы речи в тексте художественного произведения (повествование, описание, рассуждение и диалог)

Часть 2. A. П. Чехов

Мальчики

В мастерской художника слова: юмор в рассказе

От увлечения театром — к художественному мастерству

Часть 2. B. И. Белов

Скворцы (в сокращении)

Часть 2. А. С. Пушкин

Осень (отрывки)

Из романа Евгений Онегин

Часть 2. Ф. И. Тютчев

Листья

В мастерской художника слова: олицетворение

Вопросы после стихотворения

Часть 2. А. А. Фет

Мир природы в творчестве А. А. Фета

В мастерской художника слова: о пейзажной лирике

Часть 2. М. М. Пришвин

Чудеса природы в жизни и творчестве М. М. Пришвина

Кладовая солнца (Избранные главы из сказки-были)

Часть 2. C. А. Есенин

Родная Рязанская земля

«Край ты мой заброшенный...»

Часть 2. Д. Б. Кедрин

Времена года в поэзии Д. Б. Кедрина

Часть 2. «Родина неяркая моя!»

Алёнушка

Часть 2. М. В. Исаковский

Родная Смоленская земля

В мастерской художника слова: метафора

Часть 2. А. Я. Яшин

Жить в согласии с природой

Часть 2. Н. И. Рыленков

«...Прелесть застенчивой русской природы»

Часть 2. К. Г. Паустовский

Цикл «Мещёрская сторона»: история создания очерков

Мещёрская сторона (Избранные очерки)

Леса

Бескорыстие

В мастерской художника слова: ещё раз об олицетворении

Часть 2. М. Ю. Лермонтов

Бородино в жизни М. Ю. Лермонтова

Бородино

Часть 2. И. С. Тургенев

Крепостничество в жизни И. С. Тургенева

Муму (В сокращении)

Сравнение как художественный приём в рассказе

Часть 2. Л. Н. Толстой

Кавказский пленник (Быль в сокращении)

Часть 2. Кир Булычёв

Как появились книги о приключениях Алисы?

Джин в корабле (в сокращении)

Часть 2. Повторение в занимательных вопросах и заданиях



Сложна ли литература?

Нагрузки на данном этапе в школе очень велики. Ребятам не только приходится по полдня проводить в классе, но и по несколько часов сидеть над домашними заданиями. Дети быстро выматываются и начинают поверхностно относиться к освоению предметов. Это негативно сказывается на знаниях, в том числе и по литературе. Хоть школьникам эта дисциплина и не кажется особо важной, тем не менее она играет большую роль в формировании интеллектуальных способностей. Чтобы не упустить ничего важного, ученикам стоит воспользоваться изданием ГДЗ к учебнику по русской литературе 5 класс Мушинская Т.Ф. (Национальный институт образования).

Пятиклассники будут изучать следующий материал:

  1. От народной сказки — к литературной.
  2. Как появились сказки А. С. Пушкина?
  3. Снежная королева (приключения в семи сказках).
  4. О мифах.
  5. История создания пьесы-сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев».
  6. Цикл «Мещёрская сторона»: история создания очерков, и т. д.

Беда многих учащихся в том, что они читают, но не понимают содержимого рассказов/повестей/романов. Естественно, это вызывает трудности при выполнении практических заданий. Кроме того, им сложно выразить свое мнение по поводу пройденного, да и в памяти потом толком ничего не откладывается. Решебник поможет сделать учебный процесс более продуктивным.

Для чего пригодятся ГДЗ?

Иногда учителя задают столько домашних заданий по предмету, что дети просто не успевают с ними справляться. Но и идти на урок неподготовленными тоже нельзя, иначе можно схлопотать плохую оценку, особенно, если будет какой-нибудь внеплановое тестирование. Благодаря решебнику Мушинской по литературе за 5 класс (2019 г.) ребята получают возможность полноценно исследовать материал и приобрести положенные навыки.

Занимаясь с пособием, ученики смогут:

  1. подготовиться ко всем проверочным испытаниям;
  2. устранить все имеющиеся недочеты в д/з;
  3. повысить оценки по дисциплине;
  4. запомнить много полезной информации.

Тренировки с решебником не отнимают много времени по нескольким причинам. Во-первых, справочник доступен онлайн, а значит открыть его можно за считанные секунды. Во-вторых, все сведения изложены очень просто, так что разобраться в них не составит особого труда. К тому же, на страницах издания дано полное представление о каждом произведении, которое нужно читать по программе, что позволит вкратце ознакомиться с его содержанием.

Как заниматься с решебником?

Изначально у многих школьников появляются предпосылки использовать готовые домашние задания к учебнику по русской литературе 5 класс Мушинская, Перевозная, Каратай только для списывания. Однако подобный подход практически сразу доказывает свою несостоятельность, ведь нужных навыков ребятам не приносит. К тому же, учителя, которые сами нередко пользуются электронным пособием, могут быстро обнаружить, что их подопечные не сами делали д/з.

Для достижения наилучших результатов методисты рекомендуют учащимся действовать так:

  • прочитать все заданное преподавателем;
  • самостоятельно выполнить упражнения/ответить на вопросы;
  • свериться с готовыми решениями из ГДЗ;
  • исправить найденные ошибки.

Решебник позволит намного быстрее справляться с поставленными задачами, ведь в нем есть как верные ответы, так и дополнительные пояснения. Главное, пользоваться предоставленными сведениями добросовестно. Тогда вполне можно рассчитывать на получение необходимых знаний и отличных оценок.