ГДЗ решебник по химии 10 класс учебник Колевич, Вадюшина, Матулис

ГДЗ по химии 10 класс Колевич, Вадюшина, учебник Адукацыя i выхаванне
  • химия 10 класс
  • Издательство: Адукацыя i выхаванне
  • Тип книги: учебник
  • Авторы: Колевич Т.А., Вадюшина Д.С., Матулис В.Э., Варакса И.Н.
  • Год издания: 2019
  • Страна учебника: Беларусь, г. Минск
  • Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (с электронным приложением для повышенного уровня)

Быстрая навигация

Выберите задание

Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В ОРГАНИЧЕСКУЮ ХИМИЮ

§ 1. Строение атома Состояние электрона в атоме. Атомная орбиталь

§ 2. Строение электронных оболочек атомов

§ 3. Типы химической связи

§ 4. Ковалентная связь

§ 5. Предмет органической химии. Теория строения органических веществ

Глава 2. УГЛЕВОДОРОДЫ

§ 6. Структурные формулы простейших углеводородов. Алканы. Изомерия алканов

§ 7. Пространственное строение молекул алканов. Гибридизация

§ 8. Гомологический ряд и физические свойства алканов

§ 9. Номенклатура алканов

§ 10. Химические свойства, получение и применение алканов

§ 11. Установление формулы органического вещества

§ 12. Алкены. Строение молекул

§ 13. Алкены. Структурная изомерия и номенклатура

§ 14. Пространственная изомерия алкенов

§ 15. Физические и химические свойства алкенов

§ 16. Получение и применение алкенов

§ 17. Алкадиены

§ 18. Алкины

§ 19. Ароматические углеводороды. Бензол, строение молекулы

§ 20. Химические свойства, получение и применение бензола

§ 21. Природные источники углеводородов и их использование

Глава 3. КИСЛОРОДСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ

§ 22. Насыщенные одноатомные спирты. Изомерия, номенклатура, классификация

§ 23. Физические свойства спиртов. Водородная связь и её влияние на свойства спиртов

§ 24. Химические свойства, получение и применение спиртов

§ 25. Многоатомные спирты

§ 26. Взаимосвязь между углеводородами и спиртами

§ 27. Фенолы

§ 28. Химические свойства, получение и применение фенола

§ 29. Альдегиды. Номенклатура. Изомерия. Физические свойства

§ 30. Химические свойства, получение и применение альдегидов

§ 31. Карбоновые кислоты. Классификация

§ 32. Насыщенные одноосновные карбоновые кислоты. Номенклатура. Изомерия. Физические свойства

§ 33. Химические свойства насыщенных одноосновных карбоновых кислот

§ 34. Получение и применение насыщенных одноосновных карбоновых кислот

§ 35. Ненасыщенные одноосновные карбоновые кислоты

§ 36. Вычисления по уравнениям реакций, протекающих в растворах

§ 37. Взаимосвязь между углеводородами, спиртами, альдегидами, карбоновыми кислотами

§ 38. Сложные эфиры

§ 39. Жиры

§ 40. Углеводы. Глюкоза

§ 41. Химические свойства глюкозы

§ 42. Фруктоза. Сахароза

§ 43. Крахмал

§ 44. Целлюлоза

Глава 4. АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ

§ 45. Строение и физические свойства аминов

§ 46. Химические свойства, получение и применение аминов

§ 47. Аминокислоты

§ 48. Белки



Нюансы изучения химии

В десятом классе учебная программа становится очень сложной. Ребятам придется тратить больше времени на ее освоение. Особенно трудно им дается понимание химии. Это и не удивительно, так как нужно не просто вызубрить приведенную в учебнике информацию, а понять ее суть, чтобы успешно применять полученные теоретические навыки на практике. Для этого необходимо внимательно изучать параграфы и выполнять все заданные упражнения. В случае возникновения недопониманий можно обратиться к пособию ГДЗ к учебнику по химии 10 класс авторов Колевич, Вадюшина, Матулис (Адукацыя i выхаванне).

Десятиклассникам нужно на данном этапе освоить следующий материал:

  1. Распределение электронов по орбиталям.
  2. Номенклатура ИЮПАК и тривиальные названия альдегидов.
  3. Ненасыщенные одноосновные карбоновые кислоты.
  4. Состав, строение и номенклатура триглицеридов.
  5. Линейная и циклические a- и b-формы молекулы глюкозы.
  6. Применение и биологическая роль аминокислот, и т. д.

Жизнь человека неразрывно связана с различными химическими элементами, поэтому нужно уметь в них разбираться. Особенно пригодятся полученные навыки тем ученикам, которые планируют связать свою жизнь с медициной. Но и просто ориентироваться в различных веществах не помешает. Например, стоит всегда помнить, что никогда нельзя смешивать хлор с аммиаком, чтобы не получить отек легких - а ведь эти компоненты входят в состав многих чистящих средств! Благодаря решебнику можно без проблем приобрести важные знания.

Почему ГДЗ рекомендуют даже учителя?

Некоторые преподаватели настойчиво советуют своим подопечным использовать дополнительные учебные пособия. Нередко они рекомендуют и решебник Колевича по химии для 10 класса. Почему? Как правило, ограниченного времени уроков не хватает, чтобы детально осветить каждую тему. В учебниках зачастую нет наглядных примеров, что мешает школьникам без посторонней помощи понять суть материала. Представленный сборник позволит избежать образования пробелов и обойтись без занятий у репетитора.

На страницах онлайн-издания можно найти такие сведения:

  1. подробно разобранные готовые решения;
  2. варианты оформления верных ответов;
  3. понятные наглядные демонстрации;
  4. детальные комментарии к номерам со звездочкой.

В решебнике есть все необходимое, чтобы учащиеся не только запомнили аспекты дисциплины, но и смогли проработать свои слабые места. Авторы постарались не усложнять и без того непростые номера, поэтому изложили информацию предельно доступным образом. Теперь даже сильно отставшие от программы подростки смогут нагнать одноклассников и демонстрировать хорошие результаты.

Высокие баллы с решебником

На данном этапе ребятам стоит серьезно подходить к учебному процессу. Не за горами еще одни экзамены, окончание школы, поэтому времени исправлять неудовлетворительные результаты просто не будет. Хорошим помощником в учебе станет сборник ГДЗ «Химия 10 класс Учебник Колевич Т.А. (2019 г.)». Он позволит легко справиться с любыми учебными задачами.

Систематические тренировки позволят ученикам:

  • качественно выполнять домашние задания;
  • своевременно находить и исправлять ошибки;
  • готовиться ко всем проверочным испытаниям;
  • улучшить оценки по предмету.

Для того чтобы добиться желаемого эффекта от работы с решебником, нужно не просто списывать из него, как из шпаргалки. Методисты советуют применять пособие в качестве средства самоконтроля, чтобы научиться видеть свои промахи и упущения.